В рамках работы службы ранней помощи психолог Рамиля Козлова провела развивающее занятие, посвящённое сезонным изменениям в природе. Центральной темой встречи стало изучение осени как времени года: совместно анализировались характерные особенности осенней поры и обсуждались типичные природные явления, свойственные осеннему периоду.
Практический блок занятия включал творческую деятельность — создание тематической поделки. Ребёнок выполнял серию координированных действий: аккуратно отделял вырезанные изображения листьев (в форме наклеек) от основы и последовательно размещал их на силуэте дерева. Такое упражнение способствует развитию мелкой моторики, зрительно моторной координации и сенсорного восприятия, а также закрепляет представления о сезонных изменениях в природе.
Практический блок занятия включал творческую деятельность — создание тематической поделки. Ребёнок выполнял серию координированных действий: аккуратно отделял вырезанные изображения листьев (в форме наклеек) от основы и последовательно размещал их на силуэте дерева. Такое упражнение способствует развитию мелкой моторики, зрительно моторной координации и сенсорного восприятия, а также закрепляет представления о сезонных изменениях в природе.
388